Obsidian замедлит темп обновлений для Grounded в пользу более "значимых" релизов

Obsidian замедлит темп обновлений для Grounded в пользу более «значимых» релизов

[ad_1]



playground main logo new

©

3rYpFjLwc6kw2q3llvmdmA

Прошел почти год с момента выхода Grounded в ранний доступ, и с тех пор Obsidian ежемесячно выпускает новый контент. Однако в опубликованном сегодня обновлении студия заявила, что поддерживать такой темп сложно, и поэтому в будущем она перейдет к более крупным, но менее частым обновлениям.

«Мы приближаемся к отметке в один год с момента запуска игры в ранний доступ, и у нас еще так много всего, что мы хотим сделать для игры. Некоторые из этих более крупных функций требуют времени, и с небольшой командой трудно выпускать контент каждый месяц, одновременно уравновешивая более крупные задачи, которые необходимо выполнить, чтобы завершить игру».

«Мы будем стремиться делать более крупные и немного менее частые обновления в будущем, что позволит нам сделать наши обновления более значимыми с большим и лучшим контентом. Наша цель — найти правильный баланс, чтобы игра оставалась свежей с новыми вещами, одновременно давая команде достаточно времени, чтобы сделать качественные работы».

— сказал Obsidian

Это изменение означает, что ожидаемое майское обновление не будет выпущено: вместо этого разработчики продолжат работу над обновлением 0.10.0, которое теперь нацелено на конец июня. Это будет одно из самых масштабных обновлений, и оно будет включать в себя добавление новых строительных элементов, включая больше изогнутых стен, вариантов крыш и столбов, возможность переворачивать некоторые строительные элементы, гигантские изменения продуктов питания и улучшения фоторежима и многое другое.


Obsidian замедлит темп обновлений для Grounded в пользу более "значимых" релизов

об авторе

Не нравится — охлади свое трахание, углепластик.

[ad_2]

Source link